Дневной бюджет в Директе

 

Если рекламодатель не уделяет должного внимания дневному бюджету в Директе, то в будущем может столкнуться с рядом проблем. Самая распространенная из них – резкое расходование всего бюджета. За несколько дней он опустошается, и реклама останавливается. Происходит это при благоприятных условиях, когда кажется, что все вроде бы правильно настроено. Вы ожидаете заказов, которые будете принимать и обслуживать в течение месяца, а тут – неприятная новость в виде нолей на счету.

К настройке рекламной кампании нужно подходить грамотно, учитывать все возможные нюансы. Нельзя все пускать на самотек. Тем более в Директе хватает функций для того, чтобы избежать таких неприятностей.


Дневной бюджет Яндекс Директ


Параметр, позволяющий устанавливать дневной бюджет Яндекс Директ, необходим для того, чтобы не сливать бюджет сразу, а распределить его на необходимое вам время. Особенно это необходимо для начальных рекламных кампаний, когда важно посмотреть, насколько результативными будут те или иные объявления. У вас будет время, чтобы оценить эффективность объявлений и исправить недочеты.

После того как вы будете довольны результатом, можно будет повышать дневной бюджет Яндекс Директа. В какой-то момент от него можно будет отказаться, если будете уверены, что кампания работает хорошо, расходы оптимизированы, а вы вполне справитесь с наплывом клиентов.

дневной бюджет в Директе

Обратите внимание на следующие моменты:

  • В Яндекс Директе ограничение дневного бюджета составляет 300 рублей. Это минимальная сумма, которую можно установить.
  • Дневной бюджет доступен только при включенной функции ручного управления ставками.
  • Менять параметры можно только три раза в сутки.
  • После того как сумма трат достигнет порога отключения объявлений, на почту придет соответствующее уведомление, чтобы вы могли принять дальнейшее решение.

Довольно удобно, не так ли?

 

Как установить дневной бюджет в Директе

Для того чтобы установить дневной бюджет в Директе, необходимо выполнить следующие действия:

  • переходим в параметры кампании;
  • выбираем стратегию (например, «Наивысшая доступная позиция»);
  • устанавливаем галочку на «Дневной бюджет» (1);
  • вписываем необходимое значение (2);

 

Как установить дневной бюджет в Директе

Там же нужно выбрать режим показа, от которого зависит принцип работы этой функции.

  • В стандартном режиме объявления будут показываться без перерывов и автоматически отключатся, когда расходуется дневной лимит (3);
  • В распределенном – лимит будет равномерно растягиваться на заданный вами промежуток времени (4).

 

Как установить дневной бюджет в Директе


Желаем вам удачи в ваших рекламных кампаниях. Не пренебрегайте полезными фишками Директа и будьте внимательнее!

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей