Длина заголовка в Директе

 

Длина заголовка в директе – важная характеристика каждого рекламного объявления. Сам заголовок призван дать пользователям сети подробную информацию о сути дальнейшего обращения. И по статистике, 80% потенциальных клиентов обращают внимание исключительно на заголовок, не ознакомившись с телом предложения – основного рекламного текста.

Безусловно, для привлечения рассеянного внимания представителя целевой аудитории, заголовок следует делать ярким, оригинальным и в то же время информационным. Максимальная длина заголовка в Директе (по умолчанию) должна быть не более 33 знаков без пробелов и знаков препинаний. Максимальная длина текста объявления – 75 символов.

Однако многим пользователям Директа, имеющим опыт размещения объявлений известно, что данный показатель можно увеличить до 56 знаков без пробелов и знаков препинаний. Стоит отметить, что заголовок, состоящий из более чем 33 знаков, более чем на 5% увеличивает количество кликов по рекламному объявлению. Как же сделать так, чтобы заголовок был больше и привлекал внимание клиентов, оставляя ваших конкурентов позади?

 

Как увеличить длину заголовка в Директе

 

Как известно, поисковые системы не могут самостоятельно увеличивать длину заголовка рекламного объявления по нескольким причинам:

  • во-первых, на данный момент уже работают сотни миллионов других объявлений, созданных по текущим параметрам Яндекс Директа;
  • во-вторых, слишком уж много системных программных обеспечений задействованы именно с длиной заголовка в 33 символа;
  • в-третьих, по мнению специалистов, краткий текст всегда был и останется более привлекательным и эффективным, в сравнении с длинными, размытыми предложениями.


По этой причине самим рекламодателям приходится идти на некоторые хитрости, чтобы самостоятельно увеличить длину заголовка в Яндекс Директ.

Одним из таких (действенных) ухищрений является добавление уникального сетевого адреса узла или первых строк основного рекламного текста непосредственно в заголовок. Это делает вводную фразу объявления больше, а значит, и заметнее. Как следствие, растет показатель кликабельности рекламы на Яндекс Директ. С помощью такой функции можно увеличить заголовок до 56 символов.

 

Автоматическое увеличение заголовка. Как это работает?

Если общий объем заголовка и первого предложения текста объявления содержат меньшее 56 символов, то в заголовок будет автоматически подставлено первое предложение из описания рекламного объявления. Для этого необходимо настроить некоторые параметры в личном кабинете компании. Если длина заголовка и первого предложения в описании объявления превышает 56 символов, то к самой вводной фрезе текста автоматически добавится единый указатель ресурсов (URL). 

Следите за следующими выпусками!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей