Директ спецразмещение и гарантия

 

Спецразмещение и "гарантия" в Директе - как основные блоки показов объявлений. О них мы и поговорим сегодня более детально, хотя тему рекламной подачи мы уже частично раскрывали в предыдущих статьях. Рассматривать будем исключительно настройки показов в «поиске», так как в РСЯ действуют другие принципы.

  • В чём преимущества и недостатки этих блоков?
  • На чём стоит остановиться в той или иной ситуации?
  • Что делать, если спецместо слишком дорого, а гарантия не приносит достаточного количества кликов?
  • А может быть, у вас слишком большой трафик и нужно снизить обороты?

 

Постарайтесь понять технологию работы рекламных кампаний в Яндекс и тогда ответы на многие вопросы станут очевидны. А мы вам в этом постараемся помочь.

Спецразмещение и гарантия директ


И все же, "Спец" или "Гарантия"?

  • Спецразмещение – это выдача объявлений вверху поисковой страницы. Они располагаются под поисковой строкой над всеми остальными результатами.
  • Гарантированные показы отображаются в блоке, расположенном внизу результатов поиска. В некоторых случаях они могут показываться и справа. Это зависит от разрешения и ориентации экрана конечного пользователя.

 

Правда, есть ещё динамические показы, о принципе их работы читайте в другой статье, так же о тематических площадках. Разные стратегии при настройке рекламных кампаний подразумевают разные варианты размещения на этих местах. Об этом тоже расскажем в следующих выпусках.

Но вернёмся к нашей теме. Спецразмещение выгодно отличается от "гарантии" в Директе. Человек вводит некую фразу, получает результаты, и в глаза ему сразу бросаются самые первые строчки. Если ваш текст будет привлекателен, то соответственно быстро будут повышаться CTR и количество потенциальных клиентов. По статистике примерно на 70 кликов в спеце приходится около 30 в гарантированных местах. Вдумайтесь сами 70 на 30! А вы все спршиваете: "Почему показываясь в гарантированных показах, у меня так немного клиентов?" Да потому что их забирают себе те, кто находятся сверху. И есть одно но...

В "Спеце" клики, чаще всего, стоят существенно дороже. Яндекс в этом случае работает по принципу аукциона, т.е., кто больше установит цену, тот и будет расположен выше. Соответственно, при высоком спросе и растёт стоимость. О том, как сделать спецразмещение дешевым мы уже говорили.

Есть один существенный момент – CTR. Не забывайте, чем он выше, тем дешевле клики. И чем дольше реклама наверху, тем выше CTR. Получается, что со временем реклама будет дешеветь и становиться выгоднее. И порой стоит немного ужаться вначале ради "безграничного счастья" в дальнейшем:) 

Надеемся статья была полезной для тех, кто только начинает свое знакомство  Директом.

Делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей