Быстрые ссылки Яндекс Директ

 

Быстрые ссылки в Яндекс Директе - один из самых повышающих кликабельность инструментов. Они размещаются вместе с основным объявлением в одном блоке и позволяют пользователю выбрать, куда сразу можно перейти: в нужные категории или разделы, на страницу с контактами или акциями. Это значительно упрощает навигацию и дает дополнительные возможности для привлечения целевых клиентов. Помимо этого, они обладают рядом преимуществ для вашей рекламной кампании:

  • увеличивают шансы, что клиент кликнет по объявлению;
  • по статистике объявления с быстрыми ссылками имеют более высокий CTR и увеличивают конверсию;
  • дают возможность направить клиента сразу туда, куда ему необходимо;
  • быстрые ссылки можно использовать для тезисной информации, которая не умещается в основную часть;
  • при этом стоимость рекламы не изменится, независимо от того, по скольким ссылкам перешел клиент.

 

Быстрые ссылки яндекс директ

 

Как сделать Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Часто их добавляют в самом начале при размещении объявления. Один из наиболее распространенных способов их создания - через рабочий XLS файл(1). Здесь есть специальные поля для заполнения данных, где нужно указать "Заголовки" и "Адреса" ссылкок. И те и другие нужно прописывать, делая разделения между ними в виде "||".

Как сделать Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Однако, бывают ситуации, когда человек не знает, как сделать быстрые ссылки Яндекс Директ или просто забывает о них. Сделать это можно и позже, когда кампания уже создана и объявления загружены:

  • для этого нажимаем на «Редактировать группу»; (2)
  • в пункте «Дополнения» выбираем «Добавить быстрые ссылки». (3)

 

Как сделать Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Как сделать Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Далее все интуитивно понятно. Но стоит иметь в виду, что они также проходят модерацию и могут быть отклонены по ряду причин. В этом случае объявление будет показываться без дополнительных ссылок. Требования, которые предъявляет Директ к быстрым ссылкам:

  • к одному объявлению можно прикрепить не более четырех ссылок;
  • текст одной ссылки не может превышать 30 символов, а всех вместе взятых – 66 символов;
  • тексты и ссылки должны быть разными, не допускаются дубли;
  • ссылки должны вести только на страницы рекламируемого сайта, т.е. домены должны совпадать (в качестве исключения разрешено ссылаться на социальные сети);
  • в информации не допускаются ошибки, опечатки;
  • не разрешается размещать там контактные данные.

 

Также для каждой ссылки можно добавить описание, но оно предназначено для удобства самого рекламодателя и не будет отображаться в объявлении.

UTM-метки для быстрых ссылок Директа

Не забывайте об использовании UTM-меток для быстрых ссылок Директа - это позволит чтобы получать правильные и актуальные статистические данные. Так как от них также будет идти определенный трафик. Без этих данных картина будет неполная. Порядок действий и правила здесь практически ничем не отличаются от основных ссылок.

Уделив немного времени на оптимизацию и грамотную настройку рекламной кампании, вы в дальнейшем получите хорошую отдачу в виде целевого и стабильного трафика. Не упускайте шанса и пользуйтесь теми возможностями, которые предоставляет данный сервис контекстной рекламы.

Делитесь с друзьями и не пропускайте свежую полезную информацию!

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей