Бидеры контекстной рекламы

 

Бидеры в контекстной рекламе играют важную роль, позволяя не только создавать эффективные рекламные объявления, но и минимизировать затраты личного времени на более чем пять рабочих часов. Как этого добиться? Читайте ниже!

Бидеры – это инструменты автоматизации рекламы, в том числе и при настройке Яндекс Директ. Другими словами – это роботы, автоматически управляющие ставками (о некоторых из них мы уже упомянали в другой статье).

 

Управление ставками – основное действие, которое отнимает время при управлении контекстной рекламной в Яндекс Директ. Бидеры (бид менеджеры) полностью автоматизируют процесс торгов, что позволяет рекламному объявлению находиться на лидирующей позиции по минимальной цене. В ответ на вопрос: "А зачем вообще следить заставками, итак все работает..." Их можно и не обновлять постоянно, то вот конкуренты наверняка это делают и получается, что ваши объявления за счет повышения цены вытесняются с поиска и происходит потеря целевой аудитории, часть из которой вполне могла бы стать вашими клиентами!

бидеры контекстная реклама

Как известно, оплата контекстной рекламы имеет систему публичных торгов – систему аукциона. Чем больше сумма сделанной рекламодателем ставки, тем более выгодную позицию он займет на первой странице результатов поиска. А это значит, что показ его объявлений будет намного эффективнее.

Разберемся подробнее...

 

В чем преимущество работы с бидерами


Вначале, хотелось бы отметить, что алгоритм распределения ставок в Директе намного сложнее. Рассмотрим поверхностнов виде примера работу автоматизированных инструментов.

Когда рекламодатель меняет ставки вручную, ему необходимо постоянно повышать цену за клик. Для того чтобы объявление было на выгодных позициях результатов поиска, следует устанавливать цену больше фиксированной суммы. К примеру, если цена показа в спецразмещении составляет 2 у. е. то следует установить максимальную ставку в 2.30 у. е. Это делается для того, чтобы со временем, когда конкуренты поднимут ставки, нас с этой позиции не вытеснили.

Однако, если конкурент использует автоматическое управление ставками, то в течение десяти минут, со времени изменения максимальной ставки, бид менеджер перебьет ставку конкурента. В отличие от рекламодателя меняющего ставки вручную и, который, как правило, увеличивают цену на 30-40% от суммы спецразмещения, бидеры увеличивают стоимость клика всего на 2-3 цента, что позволяет рекламному объявлению занимать лидирующую позицию, тратя при этом на аукционе минимальное количество денежных средств.

бидеры контекстная реклама

 

 

Зачем использовать бидеры или причины изменения ставок  

Во-первых, конкуренты постоянно изменяют сумму ставки, и вы должны следить за процессом изменения этого ценообразования, хотя бы для того, чтобы не выпасть с выгодной позиции показов. При использовании бидера, вы:

  • увеличиваете время нахождения в спецразмещении - это дает возможность получать до 70% клиентов, чего не скажешь о показах в гарантии.
  • экономите средства - ставки вовремя обновляются, учитывается поведение конкурентов.

 

Во-вторых, ваши конкуренты могут потерять все деньги на балансе, что приведет к выключению их кампаний. В таком случае, бидер автоматически понизит ваши ставки до необходимого предела.

На сегодняшний день, бид менеджмент только начинает развиваться в России и в странах СНГ. Многие рекламные кампании не знают преимущества работы с бидерами. Но не вы! Так что, как говорят: "мотайте на ус и не упускайте момент". 

Наша каманда активно использует различные программы для оптимизации работы рекламы в рамках ведения рекламных кампаний.

Делитесь информацией с друзьями и не тратьте свое время на то, что можно автоматизировать!

Команда DirectVsem

До связи…

 

 


Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей