Баллы в Директе

 

При размещении большого количества объявлений рекламодатели часто сталкиваются с недостатком баллов в Директе, выражающимся в некоторых ограничениях. Как правило, такая проблема возникает в начале использования, когда аккаунт только зарегистрирован. Объявления загружать становится неудобно, приходится делать это в несколько этапов. Но, зная, как работает система начисления и списания баллов, и пару хитрых моментов, можно избежать подобных неудобств и сделать все за раз. Об этом ниже…

баллы в директе

 

Баллы в Яндекс Директе

При регистрации аккаунта пользователю начисляются баллы в Яндекс Директе в размере примерно 3200. В большинстве случаев этого вполне достаточно, чтобы начать полноценную работу. Но в ситуации, когда требуется добавить несколько сотен объявлений, возникают проблемы. Система устроена таким образом, что за различные действия списывается определенное количество баллов:

  • за размещение объявления – 12 баллов;
  • за его изменение – 4;
  • за добавление ключевика – 2;
  • за изменение ключевой фразы – 1;
  • за иллюстрацию – 2
  • и так далее.

Когда заканчиваются баллы в Директе, эти операции становятся для вас недоступными. Предназначена эта система, в первую очередь, для снижения нагрузки на сервисы Яндекса и отсеивания рекламодателей, неэффективно использующих ресурсы. Баллы не накапливаются на вашем счету, но их количество ежедневно восстанавливается.

баллы в директе

Общее количество баллов, которые можно потратить за день, может постепенно увеличиваться или уменьшаться. Происходит это согласно специальному алгоритму и зависит от многих факторов. Например, снижаться лимит может по следующим причинам:

  • вы слишком часто создаете объявления, которые не проходят модерацию;
  • добавляете ключевики с низким CTR.

Поэтому для того чтобы вам гарантированно регулярно добавлялись баллы и чтобы не ощущать их недостатка, следует уделять пристальное внимание качеству рекламной кампании. Баллы в Яндекс Директе наиболее активно начисляются в следующих случаях:

  • если вы выбрали эффективные фразы и тексты, которые в будущем будут иметь высокий CTR;
  • если ваша кампания претендует на большой бюджет;
  • если вы выставляете повышенные ставки.

 

Когда возникает необходимость получить большое количество баллов, можно пойти на хитрость. Для этого сразу после регистрации вы можете разместить одно качественное объявление с низкочастотной ключевой фразой. После того как за него начислят баллы, можно уже приступать к основной кампании.

Но есть более простой вариант. Можно прибегнуть к помощи Директ Коммандера. Дело в том, что в этой программе балльные лимиты значительно выше, нежели в веб-интерфейсе. С помощью приложения можно за один раз разместить гораздо больше объявлений.

Не забывайте о том, что из любой ситуации есть выход. Для максимальной результативности учитывайте каждый момент, просчитывайте заранее каждый шаг. И тогда успех вам будет обеспечен.

Подписывайтесь и делитесь информацией с друзьями!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей