Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Автотаргетинг в Яндекс.Директ - Стоит ли того?

 

Автотаргетинг в Яндекс Директе - это вспомагательный инструмент, каторый позволяет показывать объявления без применения ключевых фраз в рекламных кампаниях. По нашим наблюдениям, Автотаргетинг в Яндексе обычно применяют "новички" или специалисты, когда не охото сильно заморачиваться с глубокой проработкой ядра запросов. Ведь придется погружаться в тематику, качественно подбирать и группировать фразы, отсекать весь нецелевой трафик и т.д. Вообщем заморочек много...

Сегодня подискутируем на тему, полезна ли на самом деле функция Автотаргетинга в Директе и реально ли он облегчает жизнь рекламодателя. Или сделает только хуже и нужно его остерегаться.

 

Как работает Автотаргетинг в Директе

Давайте разберемся, как же работает автотаргетинг в Я.Директе и что это за функция такая магическая? У Яндекса есть алгоритм, который расчитывает вероятность перехода по тому или иному запросу для каждого объявления. Система анализирует ваше объявление - его заголовок, текст, страницу перехода, на которую оно ведет. И составляет прогноз, исходя из которого, она самостоятельно подбирает фразы, по которым будет показывать вашу рекламу.

  • Автотаргетинг работает как в Поисковой сети, так и на РСЯ;
  • Использовать его можно вообще без ключевых фраз, система сама их подберет;
  • Может работать и совместно с вашими фразами. Можно указать основные ключевики, дополнительные слова она побдерет сама. Но добавленные вами фразы при показе объявлений, будут иметь приоритет над подбираемыми.

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Как включить/отключить Автотаргетинг

Чтобы активировать функцию - заходим в редактирование группы объявлений внутри кампании и скролим вниз, пока не увидим следующее:

Автотаргетинг Яндекс Директ

Перемещаем ползунок в положение "Да".

Либо, чтобы включить Автотаргетинг массово - выделяем сразу несколько групп объявлений и внизу страницы применяем настройки к выделенным группам:

Автотаргетинг Яндекс.Директ

Далее, если вы пользуетесь автоматическими стратегиями управления - назначаем приоритет и ставка определится автоматически. Если управление ставок ручное - нужно назначить ставку за клик, в пределах которой объявления будут работать.

Так же можете воспользоваться Xls файлами или Директ.Коммандером. Соответственно походим путем можно отключить Автотаргетинг в Директе.

И подходим к главному...

 

Стоит ли использовать Автотаргетинг?

Использовать Автотаргетинг или нет? Здесь все очень индивидуально. Дело в том, что этот инструмент при подборе фраз ориентируется на то, насколько точно и понятно составлены ваши объявления, насколько ясен и понятен сайт и сам товар/услуга. Если предмет рекламирования очень простой и понтяный, сайт полноценный, а объявления точные - попробовать можно. Но придется в любом случае анализировать статистику - а именно что он вам в итоге подобрал. И по каким фразам показывал объявления.

Это можно сделать, если войти в статистику кампании, перейти в Мастер отчетов (1), выбрать Тип условия показа и Фильт "Автотаргетинг".

А для просмотра фраз, которые система вам подобрала, по которым были показы переходим в статистике в Поисковые запросы (2). Анализируем фразы, ненужными пополняем списки минус-слов, нужные можно добавить в группы объявлений.

Использовать Автотаргетинг

 

И напоследок.

По нашему опыту Автотаргетинг в Директе работает далеко не точно, как и другие "Автоматические" функции. Приводит большую долю нецелевого трафика. Которым нужно как минимум заниматься - работать со статистикой. Иначе часть бюджета может улететь "в трубу". Если у вас есть средства и время на эксперименты, можно пробовать.

Если у вас нет понимания как настроить рекламу "хорошо" и вы хотите запустить ее хоть как-то, не торопитесь. Можно слить бюджет без результата. Разберить в теме, а потом приступайте к экспериментам. Или проконсультируйтесь у нашего специалиста и получите оптимальное предложение для конкретно вашей ситуации.

Хорошо и точно работающая реклама - в 99% случаев идет с ручной проработкой всех моментов, будь то ядро ключевых фраз или списки минус-слов. Это как автопилот у самолета - он работет и даже держит нужный курс, но в самых ответственных моментах требует вмешательства и ручного управления.

До свзяи... ДиректВсем.



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/avtotargeting-v-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.