Авторасширение фраз в директе

 

Авторасширение фраз в Директе – это опция, служащая для автоматического подбора ключевых слов в рекламе Яндекс Директ. Основой для побора ключевых фраз является накопленная статистика аналогичных рекламных кампаний, эффективность действия которых проверена на практике. О том, как может повлиять данная опция на работу вашей рекламы и стоит ли оставлять её включенной, читайте ниже...

На сегодняшний день система авторасширения находится в стадии доработки, так как по сей день осуществляется подбор потенциально эффективных ключевых слов, с включением их в показы. К примеру, вводя в поисковую систему фразу «антивирусная программа», будет добавлена фраза «проверка на вирусы» и так далее.

Исходя из этого, становится ясно, что главная цель авторасширения – это максимальное увеличение охвата потенциальных потребителей конкретной сферы услуг и анализ востребованных списков ключевых фраз.

 

Некоторые преимущества работы с опцией авторасширения

  • во избежание совпадений, система Яндекс Директ будет брать в основу полный список ключевых фраз и переформулировку популярных запросов, по которым производится реклама;
  • постепенное добавление новых слов, с целью снизить приток нового трафика;
  • отключение автоматического расширения ключевиков для компаний, у которых низкий показатель посещаемости или сложная тематика рекламной кампании.

 

Разберемся подробнее:

Доступ к авторасширению есть у всех рекламодателей. Достаточно зайти в «Параметры компании». У пользователей, которые только зарегистрировали аккаунт, эта функция включена по умолчанию, и для того, чтобы не использовать её, достаточно снять галочку расширенные настройках компании.

Авторасширение фраз директ

Отрицательные моменты работы с автошифрованием

Одной из главных причин снижения показателя кликабельности (CTR) на баннер или рекламное объявление, является включенная настойка авторасширения.

Для того чтобы отключить эту функцию, необходимо:

 1.       Зайти в настойки рекламной кампании в Яндекс Директ.
 2.       Выбрать раздел: «Показать расширенные настройки».
 3.       В открывшемся поле, в левом нижнем углу найти поле: «Авторасширение фраз».
 4.       Поставить галочку включения или выключения функции.


Очень часто люди путают авторасширения с автоброкером. Дело в том, что главная цель автоброкера – это функция, которая определяет позицию рекламного объявления, в котором пользователь лично назначает максимально допустимую для себя сумму за один показ, в то время как авторасширение занимается подбором статистически эффективных ключевых запросов для рекламного объявления.


И наконец...Стоит включать автошифрование или нет?


На этот вопрос существует несколько ответов:
 1.       Если вы не знаете принцип работы этой опции, то лучшим решением будет отключить её, так как вы не знаете о возможных последствиях для вашей компании.
 2.       Это стоит сделать для тестирования его работы, определения плюсов и минусов определенной рекламной кампании.

 

Команда DirectVsem

До связи…

 



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей