Автоматизация контекстной рекламы яндекс директ

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый рекламодатель рано или поздно задумывается об автоматизации контекстной рекламы в Яндекс Директ. Особенно это актуально в случаях, когда запущено несколько кампаний с сотнями и тысячами объявлений в каждой. На полноценную работу с ней может уходить достаточно много времени, которого и так всегда не хватает. Что же делать, если у вас не хватает времени и нет возможности погружаться во все нюансы? Читайте дальше...

Для начала необходимо разобраться, какие именно процессы требуется автоматизировать. Дело в том, что контекстную рекламу в Директе можно разделить на несколько ступеней, среди которых: создание, настройка, управление и поддержка. К каждой из них нужен свой подход и у каждой есть свои способы автоматизации.

Автоматизация контекстной рекламы яндекс директ

Начальная работа с Яндекс Директом предполагает:

  • создание семантического ядра, его чистка, группировка и кросс-минусовка;
  • создание самих кампаний и объявлений, текстов к ним, заголовков, ссылок, различных опций и т. д.;
  • загрузку данных в аккаунт и первоначальную настройку.

На каждом из этапов в любом случае придется прибегнуть к работе с Exele. Так уж устроен Директ. Здесь и формируются кампании и в данном формате удобнее всего загружать их в сам интерфейс. Но облегчат вашу работу и окажут неоценимую пользу «Директ Коммандер», Wordstat, а также другие программы для подбора ключевых слов (Key Collector, Магадан). О том, как правильно работать с ними мы уже говорили. Можно прибегнуть к помощи Spywords.ru, Htraffic.ru, Advse.ru. Это всё значительно облегчает рутинные процедуры.

 

Дальнейшая работа (с уже работающей рекламой) заключается:

  • в управлении ставками;
  • в работе с нецелевым трафиком;
  • в работе с грамотным распределением бюджета и статистикой;
  • в работе над уменьшением бюджета, увеличением конверсий и т. д.

Для решения некоторых из этих задач можно воспользоваться Автоброкером Яндекса, который в автоматическом режиме будет управлять ставками. Для тех случаев, когда его функций не хватает, существует множество посторонних сервисов, работающих, в основном, на платной основе. Среди них:

  • ДиректМенеджер (directmanager.ru);
  • Seodroid (direct.seodroid.ru);
  • eLama (elama.ru);
  • Direct Auction (direct-auction.ru) и многие другие.

Все они обладают расширенными настройками, позволяющими указывать место размещения, ставки, время показа, дневной бюджет и другие параметры. Предусмотрены и стандартные готовые стратегии. Переходить к данным сервисам стоит только с соответствующим опытом и при большом количестве объявлений. Подробнее о работе с ними читайте здесь!

Автоматизация контекстной рекламы яндекс директ

К сожалению, 100-процентной автоматизации контекстной рекламы Яндекс Директ на сегодняшний день не получается, какими бы сервисами вы не пользовались. Это относится ко всем этапам. Дело в том, что рекламный рынок достаточно активен, он постоянно меняется, обновляется, приходят новые конкуренты с новыми стратегиями. В каждом из направлений деятельности своя специфика и свои тонкости и все их нужно учесть. Конечно, если это не шаблонная настройка. Но врядли она вам интересна, раз вы читаете эту статью! Необходимо следить за нововведениями, вникать во все процессы. И нет сейчас ни одного сервиса, который может это делать без проблем и взять на себя весь процесс, чтобы вам не пришлось что-то контролировать и дорабатывать.

Именно поэтому так важно всегда погружаться в тему, если вы намерены полноценно использовать этот канал продаж. А ведь он может стать основным и приносить большую часть прибыли в вашем деле, что подтверждает опыт многих наших клиентов. Тем более вы вкладываете свои деньги в данный инструмент, почему не пользоваться им наполную, делая работу рекламы максимально прибыльной.

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей