Автоброкер яндекс директ как включить


Сегодня мы поговорим о том, как включить автоброкер в Яндекс Директе, что он из себя представляет и как с ним работать. 

Как известно, для эффективной и экономной рекламной кампании разработана масса дополнительных инструментов, значительно упрощающих все процессы. 

Автоброкер – это система для оптимизации ставок в автоматическом режиме. Он учитывает многие параметры и адаптирует их под ваши объявления. Основная цель – максимально удешевить клики. При этом он принимает во внимание:

  • геотаргетинг,
  • выставленную вами максимальную ставку,
  • показатель кликабельности,
  • показы в определённые время суток или дни недели.

 

Отталкиваясь от этих факторов он варьирует вашу стоимость, стараясь на основе запрограммированного алгоритма подобрать оптимальный для вас вариант.



Как же включить автоброкер в Яндекс Директ?

Функция по умолчанию уже работает для всех рекламных кампаний. Если раньше её можно было вручную активировать и отключать, то с февраля 2015 года она включена в список встроенных обязательных инструментов. Т.е. вопрос, как включить автоброкер в Яндекс Директе, теперь отпадает.


Как работает автоброкер Яндекс Директ

Для оптимального взаимодействия с автоброкером необходимо понимать его принцип работы. Как уже было сказано ранее, он снижает цену до минимального значения, обеспечивающего показ объявления на определённой позиции.

В качестве примера можно привести зависимость от географического положения. Без автоброкера цена клика была бы одинаковой для всех регионов. Вместе с ним стоимость рассчитывается отдельно. Например, для показа в краснодарской аудитории она будет значительно ниже, нежели для Московской.
От вас требуется установить максимальную цену, выше которой автоброкер подниматься не будет.

 

  • Если этой стоимости хватит для показа на первом месте в заданном блоке, но будет недостаточно для спецразмещения, то объявление будет находиться в блоке.
  • Когда вашей максимальной ставки не хватает для первого места, объявление опустится на вторую позицию.
  • При цене размещения в этом блоке выше вашей заявленной объявление будет показываться в других динамических блоках.

 

Стоимость клика будет зависеть от места размещения объявления.

Не рекомендуется во всём надеяться на автоброкер и устанавливать высокую максимальную ставку. Она может спровоцировать ваших конкурентов тоже взвинчивать цены. В результате система будет повышать ценность нажатий, соответственно, увеличится бюджет кампании.

Если вы вкладываете деньги в рекламу, то обязательно нужно знать все инструменты, позволяющие экономить средства и время. Чтобы быть в курсе всех этих моментов, подписывайтесь на свежие выпуски!

Команда DirectVsem

До связи…



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей