Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Аукцион Яндекс Директ - Простыми словами

 

Доброго всем дня! Сегодня поговорим об Аукционе в Яндекс.Директе - одном из фундаментальных вещей, на котором строится весь принцип работы контекстной рекламы.

Ведь цену за клики на объявления в спецразмещении и в гарантированном блоке формирует именно Аукцион Директа. Зная принцип его работы и некоторые секреты, можно значительно сэкономить, не потеряв при этом драгоценных клиентов...

аукцион Яндекс Директ

 

Как работает Аукцион в Yandex Direct

Аукцион Яндекс Директ работает на основе сложного алгоритма. Если у вас нет понимания как впринципе устроена реклама в Яндексе - советуем прочесть сначала эту статью. Аукцион в Директе определяет, где показывать ваши объявления и как управлять их показами.

На то, где будет показано объявление и стоимость перехода по нему, влияет 2 основных фактора:

 

1.Качество рекламы

Самое основное: объявление должно максимально соответствовать запросу, который ввел пользователь. Чем больше попаданий в цель и меньше нецелевых переходов тем выше качество. Ну и более глубокие моменты, влияющие на качество: какие используются фразы в кампаниях, как они сгруппированы, как составлены заголовки и тексты объявлений, подключены ли дополнительный расширения, настройки кампаний, CTR и т.д. Факторов много, но основное - это релевантность объявлений!

2.Цена клика

Это определяющий фактор. Рекламодатели борятся за позиции, предлагают свою цену кликов по фразам. Чем больше стоимость за клик, тем больше вероятнось получать клиентов и находиться в верхних строчках Яндекса. Цена определяется исходя из всех конкурентов и их показателей рекламы. Важно - для всех цена за клик своя! По одному и тому же запросу один рекламодатель может платить 140руб. Другой за переход по этой же фразе за ту же позицию заплатит 70руб. Так как реклама у второго работает сильно точнее и с хорошим CTR!

Теперь понятно, что все участники аукциона в Директе сортируются по максимальным значениям цены за клик и CTR. Объявления с наибольшими показателями отбираются для показа в спецразмещении или в гарантированном блоке. 1 место в блоке показов занимает объявление с наивысшей ставкой, далее следуют участники по убыванию.

Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

Совет: Иногда стоит переплатить за показы в Спецразмещении с высокой ставкой. Так объявление получит больше активнсоти, подрастет CTR. Система снизит стоимость клика в связи с хорошей активностью. А вы получите больше обращений по нормальной цене клиента.

Практика показывает, что необязательно гнаться за верхней строкой в блоке. Гораздо выгоднее показываться в спецразмещении, но на 2-й или 3-й позиции. При этом, сохраняются 70% клиентов, но реклама становится гораздо дешевле. График активности пользователей по блокам мы уже приводиди в одной из своих статей.

 

Новый аукцион Яндекс Директ

Аукцион в Директе, который работает сейчас называется "Трафарет", он актуален с 2018 года. До этого действовал VCG-аукцион с сентября 2015 года. Новый аукцион Яндекс Директ претерпел значительные изменения, появились дополнительные возможности, а многие старые правила стали уже неактуальными.

Основные отличия нового Аукциона в Яндексе:

  • Теперь платим не за позицию объявления, а за количество получаемого трафика;
  • Большое внимание теперь уделяется оформлению объявлений и используемых в них расширений;
  • Яндексом создаются так называемые "Трафареты" - различные варианты выдачи объялений. С их помощью система сможет более точно и гибко подбирать ответ на запрос пользователя.

 

По сути основные приципы работы и формирование цены клика остались те же. Но изменилась сама "Обложка". Ранее платили за определенные позиции на Поиске, теперь за количество трафика. Можно провести аналогию, чтобы было понятнее, на примере:

аукцион Яндекс Директ

Объем трафика 5 - для входа в гарантированные показы (самый низ страницы);

Объем трафика 15 - для входа на первую позицию в гарантии;

Объем трафика 75 - для входа в Спецразмещение;

Объем трафика 100 - первая позиция в Спецразмещении.

Если вы хотите показываться на Первом месте первой страницы, придется заплатить в нашем случае от 160 рублей. Чтобы впринципе быть в верхнем блоке, будет достаточно ставки в 43 рубля.

Еще, если вы заметили, цены за первые позиции порядчно выросли по многим запросам. Раньше в Яндексе были ограничения по максимально доступной цене клика - до 2500руб. Сейчас верхнюю границу убрали и цена может показаться заоблачной. Яндекс рекомендует исходить из здравого смысла и в первую очередь ориентироваться на ваши бизнес-показатели при назначении ставок. Это может быть максимальная цена клика, которую вы можете себе позволить, стоимость клиента, показатели корверсий.

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Преимущества нового аукциона:

  • заставит специалистов больше вникать в рекламу клиентов и обращать внимание на детали, которые раньше не использовались;
  • уменьшит монополию и стабилизирует конкурентность;
  • заставит больше уделять внимания качеству объявлений.

Пусть реклама в Яндексе пока не так совершенна как в Google, зато у нас есть возможность по-максимуму её контролировать в ручном режиме и данные изменение на руку добросовестным рекламодателям, которые, надеемся, составляют большую долю наших читателей:)

В следующей статье расскажем о новом свежем инструменте, который позволяет за совсем скромный бюджет получать клиентов. Причем рынок на данной площадке по большинству направлений деятельности пока абсолютно пустой и нужно торопиться его осваивать и снимать сливки. Так что не пропустите!

Команда DirectVsem

До связи...



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/aukcion-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.