Аукцион Яндекс Директ

 

Доброго дня, дорогие читатели!

Сегодня поговорим об аукционе в Яндекс Директе - одной из фундаментальных вещей, на которой строится весь принцип работы контекстной рекламы.

Ведь цену за клики на объявления в спецразмещении и в гарантированном блоке формирует именно он. Зная принцип его работы и некоторые секреты, можно значительно сэкономить, не потеряв при этом драгоценных клиентов...

аукцион Яндекс Директ

Работает аукцион Яндекс Директ на основе сложного алгоритма, который рассчитывает стоимость кликов на основе различных параметров. Принимается во внимание:

  • заданная стратегией пользователя максимальная цена клика;
  • CTR объявления, его качество;
  • действия конкурентов с теми же ключевыми словами.

Все участники аукциона сортируются по максимальным значениям цены за клик и CTR. Объявления с наибольшими показателями отбираются для показа в спецразмещении или в гарантированном блоке.

При включённой стратегии «Наивысшая доступная позиция» 1 место в блоке показов занимает объявление с наивысшей ставкой, далее следуют участники по убыванию. В стратегии «Показ по минимальной цене» уже принимается во внимание CTR. Участник с наивысшим показателем занимает последнее место в блоке. Выше размещаются объявления с меньшим CTR, для них стоимость клика будет выше.

Практика показывает, что необязательно гнаться за верхней строкой в блоке. Гораздо выгоднее показываться в спецразмещении, но на 2-й или 3-й позиции. При этом, сохраняются 70% клиентов, но реклама становится гораздо дешевле. График активности пользователей по блокам мы уже приводиди в одной из своих статей.

 

Новый аукцион Яндекс Директ

Тот алгоритм, который работает сейчас, появился только во второй половине 2015-го. Новый аукцион Яндекс Директ претерпел значительные изменения, появились дополнительные возможности, а многие старые правила стали уже неактуальными.

Основное отличие в возможности платить за клики несколько дешевле, чем это было ранее. Для примера можно привести ситуацию с повышением позиции:

  • В старой версии объявление, которое, например, поднялось с третьей на вторую позицию, полностью рассчитываться будет по стоимости второго места.
  • В новом аукционе Яндекс Директ стоимость клика по поднявшемуся объявлению считается уже иначе. Рекламодатель платит за приросший объём кликов по цене второй позиции. А тот объём кликов, который он бы получил, находясь на третьей позиции, стоит по-прежнему дешевле.

Аукцион Яндекс Директ

В результате, целесообразней стало использование других стратегий, уделяя при этом больше внимания качеству рекламы, её релевантности и другим показателям. Для получения должного эффекта необходимо в стратегии указывать максимальную цену клика. Также нужно рассчитать количество трафика, который необходим рекламодателю.

Запуск нового аукциона Яндекс Директ, помимо очевидных преимуществ для рекламодателя, преследует и другие цели:

  • он заставит директологов раскрыть свои реальные ставки, которые они готовы заплатить за клики;
  • уменьшит монополию и стабилизирует конкурентность;
  • заставит больше уделять внимания качеству объявлений.

Безусловно, аукцион – крайне полезный инструмент, а его новая версия добавляет больше возможностей для управления и контроля рекламы. При правильном подходе это всё можно использовать для получения максимальной эффективности своей кампании. 

Пусть реклама в Яндексе пока не так совершенна как в Google, зато у нас есть возможность пом максимуму её контролировать в ручном режиме и данные изменение на руку добросовечтным рекламодателям, которые, надеемся, составляют большую долю наших читателей:)

В следующей статье расскажем о новом свежем инструменте, который позволяет за совсем скромный бюджет получать клиентов. Причем рынок на данной площадке по большинству направлений деятельности пока абсолютно пустой и нужно торопиться его осваивать и снимать сливки. Так что не пропустите!

Команда DirectVsem

До связи...



Хотите быть в курсе новых полезных статей?

Хочу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
теперь вы будете
в курсе новых статей