Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Аудитории Яндекс Директ

аудитории в Яндекс.Директе

Добрый день, сегодня поговорим о Яндекс.Аудиториях и как их можно использовать для получения точных клиентов в связке с рекламой в Яндекс.Директ.

Яндекс Аудитории - это инструмент, с помощью которого можно создавать сегменты нужных нам аудиторий, на основе накопленных данных о клиентах. А так же показывать объяления на точных целевых клиентов с учетом различным параметров по ним.

Это позволяет таргетироваться на группы нужных нам людей с большой точностью. Для рекламы в Яндекс Директе это большой плюс, так как появляется возможность отсечь нецелевой трафик и задействовать конкретных людей, подходящих под нужные нам данные.

Работать с сервисом несложно, но есть ряд нюансов, впрочем, как и везде:) Давайте рассмотрим основные моменты...

 

Сегменты Аудиторий Яндекс Директ - основные способы применения:

  • Можно формировать сегменты по собственным данным (из CRM, E-mail, номерам телефонов) и показывать объявления конкретно этим людям;
  • Можно подбирать аудиторию по геолокации и показывать объявления Яндекс.Директа по нужной области на карте;
  • Можно работать с аудиторией вашего сайта или приложения, создав сегменты на тех, кто уже был на сайте или установил ваше приложение;
  • Используя технологию Look-alike, есть возможность находить пользователей в интернете, похожих на ваших клиентов и показывать объявления им;
  • Если вы используете медийную рекламу, можно с помощью сегментов показываться тем, кто видел ваш баннер или видео;

Есть и ряд других возможностей по использованию сегментов, но в данной статье, мы остановимся на двух наиболее широко применяемых: Сегменты по собственным данным и Геолокации. Эти функции чаще всего востребованы рекламодетелями и имеют явное преимущество перед остальными в обычной жизни.

Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

 

Подбор Аудиторий Яндекс Директ - как настроить

Как уже писали выше, рассмотрим условия подбора аудиторий в Яндекс.Директ для двух случаев: по Собственным данным и по Геолокации.

В первом случае мы можем использовать телефоны, почты наших клиентов и хорошо задействовать имеющуюся базу.

Второй случай незаменим, когда вам не нужен охват Аудитории в Яндекс Директе по всему городу и нужно показывать объявления по узкому району, области на карте. В практике - это могут быть локальные заведения, например, автосервис или салон красоты. Таргетируясь на весь город, есть риск слить кучу средств на тех, кто увидит объявления и кликнет по ним, но к вам не поедет. Так как находитесь вы далека и зачем ехать к вам, если ближе к человеку есть масса других подобных заведений?! Вот тут-то мы и используем данную настройку.

В каждом из случаев, сначала нужно задать все настройки в самой Яндекс Метрике, затем задать настройки в самом Директе.

 

Первое: Создаем сегменты в Метрике

Для создания Яндекс.Аудиторий переходим в метрику - в Аудитории (audience.yandex.ru) и создаем сегмент.

аудитории Яндекс Директ

Для сегмента по Собственным данным выбираем "Данные CRM", и видим такое окно, в которм нужно задать название сегмента (1) - оно внутреннее и видно только вам; загружаем наш файл с исходными данными (2) - адресами почт, номерами телефонов; Принимаем условия Яндекса (3) и жмем "создать сегмент".

аудитории Яндекс Директ

Сегмент создан! Теперь нужно подождать, пока он пройдет проверку и станет активным. Как правило, это занимает несколько часов.

Для сегмента по Геолокации выбираем "Геолокация", выбираем варианты выделения областей на карте - Окружности или Полигоны

аудитории Яндекс.Директ

Задаем название сегмента (1); Добавляем местоположение (2) - место, где находится заведение, просто вводим адрес и карта автоматически укаже точку; Задаем радиус охвата наших клиентов (3); Выбираем варианты по нужной Аудитории (4): Живут, работают в данном районе или посещают его. Здесь рекомендуем создать несколько сегментов по каждый вид аудитории и использовать их выборочно или вместе. Нажимаем создать сегмент (5).

аудитории Яндекс Директ

Ждем, пока система одобрит наши настройки. Как только сегменты станут активными, переходим в сам Яндекс Директ для использования созданных нами Аудиторий в нем.

аудитории в Яндекс.Директе

Второе: Настройка аудиторий в Яндекс.Директе

Здесь последовательность одна и для сегментов по вашим данным и по геолокации. Стоит лишь задать корректировки и выбрать нужные сегменты уже созданные нами ранее.

Переходим к рекламным кампаниям в Директе. Найти данные нстройки можно либо в настройках рекламной кампании (в пункте "Корректировка ставок" - " Целевая аудитория"), либо в настройках конкретных групп объявлений (внутрии кампании при их редактировании) в "Условиях подбора аудитории".

Задаем название на условия целевой Аудитории и выбираем "Сегмент Аудиторий" и ищем нужный сегмент (здесь можем использовать один или сразу несколько созданных ранее сегментов).

сегменты аудиторий Яндекс.Директ

Сохраняем настройки. Теперь рекламная кампания/группа объявлений будут работать в соответствии с настройками Сегментов.

  • В случае с Сегментами по собственным данным можно прописать какие-то особые условия, предложения в объявлениях для разных групп клиентов. Можно делить клиентов по среднему чеку покупки, постоянным покупателям или людей, кто просто интересуется продуктом и т.д. Комбинируйте сегменты, тестируйте сегментацию используя разные интересные предложения.
  • В сегментах по Геолокации, чтобы отсечь показы по остальному городу и сконцентрироваться на созданной сегментации, сделайте повышающую корректировку ставок на выбранные условия. А в рекламной кампании проставьте минимальную ставку в несколько рублей. Так объявления не будут показываться по всему городу, так как заданная ставка слишком мала, а на нужный район система сделает приоритет по ставкам(использует повышающий коэффициент).

Сегодня мы разобрались, как использовать Яндекс Аудитории в Директе. Пусть эти знания помогут вам активнее и точнее задействовать клиентов, которые больше склонны к покупке и быстрее принесут вам прибыль.

До связи, ДиректВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/auditorii-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.