Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Аудит Яндекс Директ

аудит Яндекс Директ

Здравствуйте, дорогие читатели. В конце данной статьи мы приготовили для вас что-то весьма полезное!

Люди, не уделяющие должного внимания аудиту Яндекс Директа, в будущем могут столкнуться с рядом проблем. Если нет понимания, насколько эффективно работают ваши объявления и правильно ли настроена кампания, то пользователь рискует упустить возможных клиентов, потратить впустую бюджет. Также становится непонятно, с помощью каких инструментов можно повысить результативность рекламы и проверить ее качество.

Аудит Яндекс Директ крайне необходим, если есть явные проблемы или некие подозрения на качество работы рекламы. Иногда просто нужно проверить своего специалиста или компании-подрядчика. А в каких-то случаях при самостоятельной настройке может потребоваться проверка, чтобы убрать лишние траты и увеличить результат.

Вот наиболее распространенные моменты, которые могут послужить "индикаторыми". И помогут понять, нужен Аудит Yandex Direct вам или нет:

  • Качество кампаний и аккаунта на низком уровне;
  • CTR объявлений низкий или падает;
  • Большой % отказов;
  • Стоимость кликов завышена, а конкуренты платят меньше;
  • На сайт попадают нецелевые, левые посетители;
  • Клиентов очень мало, хотя переходы есть.

Периодическая проверка и оптимизация рекламы в Директе так же может быть необходима, если вы понимаете, что давно не проводилась работа с накопленной статистикой, возможно что-то устарело, а что-то нужно скорректировать. Или в принципе нет информации, на каких позициях в поисковиках находятся те или иные запросы.

аукцион Яндекс.Директ

Этот список можно продолжать очень долго, проблем может возникнуть масса. Для поиска наиболее актуального и правильного решения необходимо воспользоваться качественным аудитом Яндекс Директа. Это позволит узнать сильные и слабые стороны вашей кампании и быстро исправить недочеты.

Стандартный Отчет по итогу проверки кампаний может содержать:

  • Выявленные "протечки" в рекламных кампаниях и варианты их устранения;
  • Мелкие нюансы, которые нужно скорректировать. Как правило, они комплексно влияют на конечные показатели;
  • Рекомендации, как в вашем случае получать больше заявок по более низкой цене.

Для примера, в нашей компании в процессе Аудита, реклама проверяется по более чем 20 пунктам. Скачать и ознакомиться с примером аудита можно здесь. 

 

Цена аудита Яндекс Директ

Многие думают, что у цена аудита в Яндекс.Директе очень высокая. И этот момент отпугивает рекламодателей, подталкивая их в целях экономии заниматься рекламой самостоятельно. В результате падают конверсия и CTR, а бюджет странным образом улетучивается. Опускаются руки и пропадает желание этим заниматься.

Здесь нужно полагаться на здравый смысл. Понятно, что опытный специалист за полноценный анализ с полным погружением в вашу тематику не будет проводить работы бесплатно. Это большая и кропотливая работа, которая в последствии еще и съэкономит вам массу времени и средств.

Стоимость полноценного Аудита обычно начинается от 5 000.руб. Все зависит от объема рекламных кампаний, ключевых фраз и имеющихся сервисов аналитики.

Так же есть больее лояльный вариант проверки рекламы - Бесплатный. Мы проводим его периодически в рамках Акций. Реклама проверяется по основным моментам: грубые ошибки и нарушения; оценка основных показателей; доля нецелевых переходов на сайт. В результате вы получаете Чек-Лист с рекомендациями, на что обратить внимание, на чем сосредоточиться в первую очередь для увеличение результата и сокращения трат. Вместе с рекомендациями специалист подготавливает предложение, как мы можем помочь в конкретно вашей ситуации и на каких условиях, исходя из выявленных "протечек". Как минимум, у вас появится понимание, стоит ли вообще беспокоиться на счет своей рекламы, может все и так в порядке?

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Аудит Яндекс.Директ: Чек-Лист

Теперь переходим к самому интересному, мы модготовили для вас мини Чек-Лист аудита рекламных кампаний Яндекс Директ. По нему вы сможете самостоятельно проверить и оценить общее качество вашей рекламы и сделать выводы, насколько все плохо или наоборот хорошо. В одной из статей, посвященных анализу Контекстной рекламы мы уже освещали этот вопрос детально, приводили примеры и некоторые из пунктов Чек-Листа. Можете предварительно с ними ознакомиться.

Сам Чек-Лист для Аудита Директа можете получить из формы ниже:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

Пользуйтесь и повышайте свой результат!

До связи… Команда DirectVsem



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/audit-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.