Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Аудит Контекстной рекламы

Аудит Контекстной рекламы

Некоторые представители малого бизнеса предпочитают самостоятельно продвигать свои услуги и товары и даже не задумываются, для чего нужен аудит контекстной рекламы, что можно улучшить и какие ошибки исправить. В результате они довольствуются низким количеством заявок при высокой стоимости клиента.

Как показывает практика нашей компании, тщательный анализ позволяет найти недочёты практически в любой рекламе, независимо от того, кто его настраивал. По результатам аудита контекстной рекламы можно составить план болевых точек и примерных действий, которые позволяют решить, к примеру, такие проблемы:

  • снизить расходы на рекламу и увеличить количество заявок;
  • снизить стоимость кликов;
  • отсечь нецелевые переходы, которые тратят часть бюджета впустую;
  • увеличить показатели качества и CTR;
  • снизить конечную стоимость заявки (иногда в 2 и более раз в зависимости от количества замечаний).

Итак, как это сделать… Обо всём по порядку.

 

Как провести Аудит Контекстной рекламы – ТОП 10 пунктов

Полноценный аудит «контекста» включает изучение рекламных кампании с разных сторон, начиная с общих настроек, заканчивая точными моментами.  Ниже мы подготовили для вас Мини-Инструкцию, на что обратить внимание в первую очередь:

 

Пункт №1: Разбиение по типам рекламных кампаний

Проверьте, чтобы ваши рекламные кампании были разделены по соответствующим типам: Поисковые, работающие в Сетях (РСЯ), Графические, Ретаргетинг, по регионам и т.д.

Это можно понять по названиям самих кампаний или по их параметрам.

Аудит Контекстной рекламы

Почему разделение важно: разные типы рекламы могут иметь разную по теплоте аудиторию, разные настройки, цены кликов, стратегии. Отсутствие полноценного деления кампаний может привести к снижению эффективности рекламы, не позволит отслеживать реальный результат и траты с разных источников.

 

Пункт №2: Точные настройки рекламных кампаний

Проверьте наличие некоторых точных настроек и расширений рекламных кампаний. 

  • Мониторинг сайта

Мониторинг отслеживает доступность сайта, запрашивая главную страницу, и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.

Проверяем в самой рекламной кампании.

Аудит Контекстной рекламы 

Проверяем в настройках кампании:

Аудит Контекстной рекламы

  • Дополнительные релевантные фразы

Подключаются обычно в одном случае – если ваша тематика сильно узкая или ограниченна регионально и вы уже используете все имеющиеся целевые фразы, по которым могут найти вас ваши клиенты. Так можно расширить охват вашей аудитории и позволить системе показывать рекламы по дополнительным ключевым словам по ее усмотрению.

Аудит Контекстной рекламы

В остальных случаях, если данная функция включена, значит ваш директолог решил сэкономить время на полноценном подборе фраз. Это ошибка может дорого вам обойтись и слить впустую половину, а то и больше рекламного бюджета.

 

Пункт №3: Счетчики Метрики

Убедитесь, что данные с вашей рекламы корректно передаются в Яндекс Метрику.

Для этого проверьте в параметрах кампаний указаны ли они вообще

 Аудит Контекстной рекламы

Это минимум. В идеале так же нужно проверить активен ли счетчик Метрики, корректно ли отображаются в нем данные, настроены ли цели/конверсии и корректно ли они считаются. Это отдельная большая тема.

Если в кампаниях не указаны даже счетчики - это БОЛЬШОЙ минус. Реклама работает как черный ящик и вряд ли есть возможность ей реально управлять. Если при этом вашей рекламой еще кто-то занимается и уже не первый месяц... Советуем закрывать доступы и искать новых специалистов.

 

Пункт №4: CTR и Показатель качества

Оцените общее качество вашего аккаунта на странице “Мои кампании”

Аудит Контекстной рекламы 

Он говорит о том, насколько в общем полноценно настроена реклама с учетом имеющихся в ней функций. Максимальное его значение – 10. Нормальным может быть показатель 8-9.

Теперь войдите в статистику наиболее активной кампании

Аудит Контекстной рекламы 

-Выберете вкладку “Статистика по дням” (1) или “Мастер отчетов” (2)

-Выберете период не менее 30 дней работы рекламы (3). Если она работала менее 30 дней, выбирайте все время работы.

Каков ваш показатель CTR? Если его значение 8-9-10% и более это уже хорошо. Если менее 8%, нужно смотреть подробнее. Возможно это “Около целевая кампания” с теплым или холодным трафиком и для нее такой показатель вполне нормальный.

Так же стоит учесть, что CTR нужно проверять именно на Поиске. На РСЯ CTR не является определяющим фактором.

В случае, если вы уверены, что реклама работает на Поиске, никакого продуманного деления по частоте и приоритетности запросов нет, а CTR совсем низкий 1-5% и ниже. Это не хорошо! Значит ваши объявления не точно отображают запрос пользователя и с ними нужно работать. Или того хуже, ваша реклама настроена неточно и показывается нецелевым людям. Есть риск не только сгубить статистику, но и сливать регулярно часть бюджета впустую.

 

Пункт №5: Нецелевой трафик

Основные симптомы того, что часть ваше бюджет расходуется впустую из-за нецелевых переходов:

  • Переходы есть, но результата явно мало.
  • Низкий CTR (об этом уже было выше).

Так же проверяем списки минус-слов в параметрах кампаний

Аудит Контекстной рекламы 

Если их мало – это признак того, что при создании рекламы и подборе фраз, с полноценным списком минус-слов не заморачивались. Итог – объявления показываются кому надо и кому не надо, показатели падают, вы тратите больше, чем могли бы.

Так же стоит проверить показатели отказов в Метрике

Аудит Контекстной рекламы

Они не должны превышать 25% по целевым кампаниям.

Полный Чек-Лист для Аудита вы можете получить из формы ниже, мы подготовиди для вас специальный файл:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

Нюансов достаточно много. Поэтому для поиска ошибок всё же желательны опыт и определённая квалификация. Но, как правило, на аудит контекстной рекламы цена невысока, и она окупается уже в ближайшее время.

 

Что опасного в любительской настройке

На первый взгляд, контекстную рекламу настроить и запустить несложно. Да, это действительно так. Гораздо труднее сделать её эффективной и приносящей реальных покупателей и заказчиков. С какими проблемами сталкиваются пользователи, самостоятельно запускающие рекламные кампании:

  • количество заказов не окупает расходов на рекламу;
  • конверсия и CTR находятся на крайне низком уровне;
  • увеличение вложений и количества объявлений не даёт притока клиентов;
  • привлечение директологов-любителей не даёт должного результата;
  • статистика не соответствует действительности.

Список можно ещё долго продолжать. Конечно, вполне реально, изучив тему, самостоятельно оптимизировать кампанию. Но нужно понимать, что недостаточная точность настройки может отразиться на вашем конечном бюджете. А на такие эксперименты готовы не все…

Вы можете получить бесплатный аудит контекстной рекламы у наших специалистов (предложение ограничено). В нашей практике есть немало случаев, когда после применения рекомендаций по улучшению рекламы ситуация меняется просто кардинально.

Следите за нашими новостями и лайфхаками.

Компания «ДиректВсем».



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/audit-kontekstnoy-reklamy

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.