Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Аудит Google Adwords(Адвордс)

Аудит Google Adwords

Многие рекламодатели выбирают самостоятельное продвижение своих товаров и услуг и не задумываются, какую пользу несет аудит рекламы adwords, отсюда непонимание как увеличить результат и как избежать лишних трат. По итогу приходится мириться с небольшим количеством заказов, которые обходятся в “копеечку”.

Исходя из 5 летнего опыта работ нашей команды, можно наверняка сказать, что доскональный  анализ помогает выявить проблемные места абсолютно в любой рекламе google, в независимости от уровня ее настройки. По итогу проверки Adwords формируются все недочеты и шаги их исправления. Они помогают разрешить ряд моментов, например:

  • снижение рекламного бюджета и увеличение количества заявок;
  • снижение цены кликов;
  • отсечение неточных переходов на сайт, которые тратят бюджет;
  • увеличение показателей CTR, показателей продуктивности;
  • снижение стоимости клиентов (бывает в несколько раз).

Теперь подробнее как провести аудит и на что обратить внимание в первую очередь.

 

Аудит гугл Адвордс – как провести: [ТОП 10] пунктов

Полноценный аудит Adwords заключается в точной оценке рекламных кампаний по всем параметрам. Ниже представлена Мини-Инструкция, на чем сосредоточиться в первую очередь:

 

Пункт №1: Деление по типам рекламных кампаний:

-Проверьте, чтобы ваши рекламные кампании были разделены по соответствующим типам: Поисковые, работающие в Сетях (КМС), Ремаркетинг, по регионам, теплоте и т.д. Это можно понять по названиям самих кампаний или по их параметрам.

Аудит Google Adwords 

Почему разделение важно: разные типы рекламы могут иметь разную по теплоте аудиторию, разные настройки, цены кликов, стратегии. Отсутствие полноценного деления кампаний может привести к снижению эффективности рекламы, не позволит отслеживать реальный результат и траты с разных источников.

 

Пункт №2: Настройки рекламных кампаний:

Проверьте наличие некоторых точных настроек и расширений рекламных кампаний.

 

  • Варианты местоположений

Данная функция нужна для задания точных условий для тех, кому должна показываться ваша реклама, и для тех, кому не должна.

Проверяем настройках рекламной кампании.

 Анализ Google Adwords

В случае, если данные настройки не заданы, реклама будет работать не точно, а вы будете терять деньги на неточные переходы по ней.

 

  • Стратегия назначения ставок 

Используйте ручные стратегии на первом этапе работы рекламы. В дальнейшем, когда соберется статистика, при корректной работе G.Analytics и правильно настроенных целях можно переходить на Оптимизацию цен за конверсию

 

Проверка Google Adwords 

 

Пункт №3: Проверяем показатель CTR

Во вкладке всех кампаний проверьте их CTR

Аудит Гугл Адвордс

Или войдите в статистику наиболее активной кампании

Анализ Гугл Адвордс 

-Выберете вкладку “Кампании” (1) Выберете нужную кампанию(3)

-Выберете период не менее 30 дней работы рекламы (2). Если она работала менее 30 дней, выбирайте все время работы.

Каков ваш показатель CTR? (4) Если его значение 8-9-10% и более это уже хорошо. Если менее 8%, нужно смотреть подробнее. Возможно это “Около целевая кампания” с теплым или холодным трафиком и для нее такой показатель вполне нормальный. 

Так же стоит учесть, что CTR нужно проверять именно на Поиске. На КМС CTR не является определяющим фактором.

В случае, если вы уверены, что реклама работает на Поиске, никакого продуманного деления по частоте и приоритетности запросов нет, а CTR совсем низкий 1-5% и ниже. Это не хорошо! Значит ваши объявления не точно отображают запрос пользователя и с ними нужно работать. Или того хуже, ваша реклама настроена неточно и показывается нецелевым людям. Есть риск не только сгубить статистику, но и сливать регулярно часть бюджета впустую.

 

Пункт №4: Нецелевой трафик

Давайте проверим, теряете ли вы деньги на непрофильные клики. Основные симптомы того, что часть ваше бюджет расходуется впустую из-за нецелевых переходов: 

  • Переходы есть, но результата явно мало.
  • Низкий CTR (об этом уже было выше).

Проверяем как проработаны списки минус-слов в параметрах кампаний

Аудит Google Adwords 

Если слов в списке мало – это признак того, что при создании рекламы и подборе фраз, с полноценным списком минус-слов не заморачивались. Итог – объявления показываются кому надо и кому не надо, показатели падают, вы тратите больше, чем могли бы. 

Так же стоит проверить показатели отказов в G.Analytics. Имейте ввиду, что Analytics считает показатели отказов иначе чем Яндекс Метрика. И они могут быть выше. Но в любом случае большие отказы – первый признак того, что присутствует нецелевой трафик!

 

Пункт №5: Операторы соответствия ключевых слов

В Гугл они обладают особой важностью, в отличие от Яндекс.Директа. От них сильно зависит точность работы объявлений. 

Входим в кампанию на Поиске во вкладку Ключевые слова. Проверяем как используются операторы соответствий ключевых слов: 

  • Широкие

Аудит Google Adwords 

  • Фразовые

Анализ Google Adwords 

  • Точные

Аудит Google Adwords  

В идеале ключевые слова должны использоваться в разных вариантах соответствий, особенно “Высокочастотные общие фразы”. 

В случае отсутствия данных операторов, реклама может работать очень не точно, так как будет подбирать фразы для показов объявлений самостоятельно, ведь ей никто не указал с помощью операторов что обязательно, а что нет и это большое упущение вашего директолога.

Полный Чек-Лист для аудита можете скачать из формы ниже:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроен
ваш Google Adwords
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

Нюансов может быть большое множество. И для выявления недостатков необходимы как опыт, так и квалификация. Как показывает практика, качество анализа Google Adwords зависит не столько от стоимости, сколько от того, кто его проводит.

 

Что опасного в любительской настройке Google Adwords?

Настроить и запустить рекламу не так несложно, владея базовым пониманием. Гораздо сложнее проанализировать  Adwords, сделать выводы и добиться ее эффективной работы, чтобы получать нужное количество заявок по минимальной стоимости.

По результатам опроса наших клиентов, вот ряд основных проблем, с которыми они столкнулись при самостоятельной настройке до начала нашего сотрудничества:

  • Затраты растут и не окупаются полученными заказами;
  • Показатели CTRнизкие и нет понимания, как их увеличить;
  • Расширение бюджетов, добавление новых фраз и объявлений не дает нужного количества клиентов;
  • Специалистов по рекламе приходится постоянно менять, и даже это не помогает решить ситуацию, Пропадает вера в том, что реклама вообще может работать;

Данный список можно продолжать долго. Можно заняться настройкой, проверкой и улучшением рекламы самостоятельно. И если делать все правильно, результат неизбежно будет. Но без нужного опыта процесс может занять долгое время и соответствующие траты на сбор статистики. К сожалению не все готовы к таким экспериментам...

Вы так же можете получить Бесплатный аудит Google Adwords у наших специалистов (предложение ограничено). В нашей практике есть немало случаев, когда после применения рекомендаций по улучшению рекламы ситуация меняется просто кардинально. С условиями получения рекомендаций и просмотра примера нашего аудита можно ознакомиться на странице Аудита.

Удачи вам. Совершенствуйте свою рекламу и учитесь ей управлять.

Компания «ДиректВсем»



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/audit-google-adwords

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.