Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Анализ Яндекс Директ

анализ Яндекс Директ

Анализ Яндекс Директ - понятие весьма общее. В него может входить и анализ конкурентов, и анализ рекламного бюджета, о которых мы уже писали. Но чаще всего он подразумевает собой общую оценку эффективности и качества работы рекламы.

Будем честны, в 90% случаев рекламодатели - владельцы бизнеса после того, как реклама в Директе впервые запустилась и пошел хоть какой-то рузультат, перестают вникать в ее работу. Все ведь и так работет автоматически?! Было бы здорово, если так... Но меняются тренды, меняется конкуренция. Наступает момент, когда почему-то результат не такой как хотелось бы, бюджет улетает, а заявок становится меньше. Знакома ситуация?

Это хорошо, когда все не просто пущено на самотек, а когда рекламой занимаются специалисты в лице рекламных компаний или частных мастеров. В этом случае рекламодатели часто пользуются сторонними услугами анализа для оценки качества их работы. Чтобы понять, все ли действительно так, что они говорят. С таким мы сталкиваемся довольно часто. И это наиболее верный способ проверить своего специалиста.

 

Анализа рекламы Яндекс Директ проводится, чтобы:

 

  • выявить, где идут "утечки бюджета" и устранить их. Это позволит показывать объявления только тем пользователям, которым реально нужны ваши услуги и исключит нецелевые траты;
  • выяснить, что можно улучшить, чтобы получать больше заявок при те же тратах;
  • найти недоработки, недостающие опции, так же напрямую влиящие на расходы и результат;
  • понять, что приносит результат, а какие ключевики, объявлния и кампании только безрезультатно расходуют средства. И расставить приоритеты. Такие корректировки зачастую позволяют координально изменить картину.

Так же большой плюс анализа в том, что даже у неопытного рекламодателя появляется понимание, как управлять рекламой в дальнейшем и влиять на нее. Практически в любой тематике нужно периодически изучать ситуацию и работать с накопленной статистикой. И это большой плюс, который позволяет найти любые неточности и отклонения в работе, подтянуть показатели на нужный уровень и менять ситуацию с выгодой для себя. Интерфейс Yandex Direct позволяет это делать полноценно и существует масса вспомогательных сервисов.

Вы знали, что CTR напрямую влияет на стоимость клика и ваши траты на рекламу?
Если ваш CTR ниже 5% и его увеличить вдвое вы можете получать в 2 раза больше клиентов при тех же тратах
CTR 1%
Цена клиента 3600 руб.
Проверить БЕСПЛАТНО, как увеличить CTR в конкретно вашей ситуации!
Узнайте как изменить ситуацию!

 

Анализ кампаний в Яндекс Директ

Зачем может проводиться анализ рекламной кампании в Яндекс Директ мы разобрались. Теперь попробуем разобраться, нужнем ли он вам?

Ниже приведены некоторые проблемные моменты, которые, по мнению нашей команды, помогут вам сориентироваться в этом вопросе. Если вы увидели свою ситуацию хоть в одном из них, советуем не ждать, а обратиться к специалистам для полноценной проверки. Поверьте, это сэкономит кучу вашего времени и денег в дальнейшем.

 

Итак, в каких случаях стоит насторожиться:

  1. Низкий показатель качества аккаунта. Значит многие функции и расширения не подключены, реклама работает не точно;
  2. Переходов с рекламы много, а заявок нет. Возможно, присутствует доля нецелевого трафика, которая расходует рекламный бюджет впустую. Реклама настроена неточно, минус-слова проработаны слабо. А може и вовсе неправильно прдобраны сами ключевые фразы;
  3. Очень низкие показатели CTR(конверсии). Это так же говорит о том, что объявления показываются не только тем, кому нужно. Отсюда просмотров много, а переходов нет. CTR падает, цена клика растет;
  4. Подозрительно высокая цена клика. На нее могут влиять много параметров. Это могут быть неточные заголовки объявлений, некорректные настройки кампаний и т.д.
  5. Не видите своих объявлений в выдаче Яндекса. Здесь проблема может быть не только в ограничении по цене клика, если тематика сильно конкурентная, но и отсутствие контроля ставок ключевых слов.
  6. Большой процент отказов. Скорее всего, проблема в нецелевых переходах - нужно работать над точностью показов объявлений;
  7. Заявки есть, но они непрофильные. Когда звонят все подряд - это может быть как нецелевой трафик, так и некорректно составленные объявления. И людям непонятны условия работы с вами.
  8. Расходы на рекламы растетут из месяца в месяц, а результат нет. Здесь нужно смотреть комплексно.

Таких ситуаций может быть очень, очень много. Мы ежедневно сталкиваемся с абсолютно разными ситуациями, анализируя рекламные кампании в Яндекс Директе. Но с уверенностью можно сказать, что практически все случаи сводятся к стандартным решениям. Нужно лишь понимать механизмы работы рекламы.

 

И кое-что полезное

Вполне нормальная практика, когда владелец бизнеса не обладает техническими навыками и не может самостоятельно оценить эффективнсоть работы рекламы в Яндекс.Директе. И доверять свой работающий инструмент какому-то незнакомому специалисту просто не хочется. Здесь и недоварие и боязнь, что сделают только хуже или вообще уведут доступы от аккаунта...

Мы это прекрасно понимаем ваши опасения. И поэтому подготовили для вас Чек-Лист из 10 пунктов для самостоятельной проверки рекламы. Скачать его можно в форме ниже. Он поможет сделать выводы относительно общей ситуации и принять решение для дальнейших действий.

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

В случае, если вы видите, что есть явные недоработки или остались подозрения, все ли работает корректно и можно ли улучшить ситуацию, можете заказать анализ кампаний Яндекс.Директа у специалиста. На выходе вы получите полную картину с рекомендациями и предложениями исходя из конкретно вашей ситуации.

Анализируйте вашу рекламу и внедряйте полученные знания!

С уважением, ДиректВсем



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/analiz-yandeks-direkt

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.