Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!
+7 (812) 409-93-96
Заказать звонок

Анализ Контекстной рекламы

Анализ Контекстной рекламы

Малое количество переходов и заказов при большом бюджете кампании или понимание, что текущий результат не устраивает сигнализирует о необходимости срочно проанализировать Контекстную рекламу на предмет выявления ошибок и недочётов. Это позволит найти моменты, приводящие к пустому сливу бюджета, большой цене заявки, низким CTR и конверсии.

Наверное, никто не хочет тратить средства на некачественную рекламу, не приносящую должной отдачи. Опускаются руки после длительных и затратных экспериментов, бессонных ночей, проведённых в личных кабинетах рекламных систем… Но выход есть! Для улучшения эффективных показателей нужно пересмотреть все кампании - провести их анализ, начиная с их настроек, структуры ключевых фраз, объявлений и заканчивая всеми точными функциями.

Необходимо тщательное изучение настроек кампании, семантики, конкурентов, аудитории. В процессе могут использоваться как различные специализированные сервисы анализа контекстной рекламы, так и детальная ручная проверка, которую не заменит ни одна программа – об этом во второй части статьи.

Итак, начнем со вспомогательных сервисов...

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

 

Анализ эффективности Контекстной рекламы

Можно провести частичный анализ эффективности контекстной рекламы бесплатно, для этого существует немало возможностей. Причем часть людей желают поработать своими руками и достичь результата самостоятельно разобравшись в ситуации.

Здесь не обойтись без многофункциональных платформ. Наиболее популярные из них:

  • Serpstat. Позволяет анализировать ключевые фразы, конкурентов, ссылки, позиции. Используется также и для SEO-анализа сайта.
  • Semrush. Широко применяется оптимизаторами, т. к. помогает в планировании SEO-активности на основе запросов из поисковиков и стратегий конкурентов. С помощью сервиса можно найти ошибки на своём сайте, узнать посещаемость, рекламную активность пользователей и примерный бюджет конкурентов.
  • SimilarWeb. Подходит для конкурентной разведки. Сервис мониторит трафик в выбранных регионах и отраслях. Благодаря этому можно легко вычислить конкурентов, а также способы их продвижения.
  • Seopult. По сути, это биржа ссылок. Но для начинающих директологов могут пригодиться функции подбора ключевых слов и генерации текстов ссылок.
  • «СайтРепорт». Аналитический сервис предоставляет детализированные отчёты по выбранному сайту, включая обратные ссылки, релевантность ключей, индексацию в поисковиках, позиции, конкурентов и т. д.
  • Spywords. Платформа для подбора запросов для продвижения или показа объявлений. Позволяет собрать ключи, эффективность которых уже проверена конкурентами.
  • «Адвсё». Система выдаст всю доступную информацию по выбранным ресурсам, включая запросы, статистику, геотаргетинг, позиции и т. д.
  • Сy-pr, Pr-cy также незаменимы при анализе сайтов конкурентов.

Некоторые из перечисленных сервисов – англоязычные, многие из них обладают похожим функционалом, расширенные возможности – платные. Поэтому каждый выбирает то, где ему более удобно и комфортно. Помимо этого, проводя анализ контекстной рекламы сайта, нельзя забывать о стандартных средствах – это «Вордстат» для подбора фраз, и «Keyword Planner», который служит планировщиком ключевых слов для рекламных кампаний в Гугл.

Конечно, есть много нюансов, на изучение которых может уйти уйма времени. Но в результате можно получить эффективный инструмент, который в умелых руках позволит выжать из «контекста» максимальный результат.

Для этого мы подготовили для вас Чек-Лист: [ТОП 10] пунктов как самостоятельно проанализировать контекстную рекламу. Он поможет на наглядных примерах понять, насколько точно и качественно настроена ваша реклама. Получить Чек-лист вы можете в форме ниже. Какие-то отдельные пункты из Чек-Листа мы уже упомянали ранее в статьях.

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

Не забывайте, что даже опытные директологи постоянно чему-то учатся и пришли к своим знаниям и умениям через множество проб и ошибок. Поэтому нужно быть готовым к перерасходу бюджета в процессе экспериментов, к штудированию узкоспециализированных блогов и бессонным ночам. Возможно, затраты окупятся. А иначе придётся обращаться к профессионалам в целях экономии средств, времени и денег.

Не бойтесь пробовать, но не забывайте про рациональность!

С уважением, «ДиректВсем».



ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Заказать звонок
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!
и в течение 10 минут с вами свяжется специалист!

У вас есть компании в Директе?
Да
Нет
Оставить заявку
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Уточните ваш номер
В скором времени
с вами свяжется специалист!

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Узнать
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Спасибка
СПАСИБО!
Ваша заявка принята
Спасибка
СПАСИБО!
Чек-Лист отправлен вам на почту.
Будьте всегда в курсе
Новых фишек и полезных статей
Получить пример
ОТЧЕТА

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
5 Бесплатных
советов

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
Узнайте 3 фишки,
которые могут
снизить стоимость
клика втрое

У вас есть кампании в Директе?
Да
Нет
Получить
Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
СПАСИБО!
Вы успешно подтвердили подписку!
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП «Афанасьев А.В" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП «Афанасьев А.В" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/analiz-kontekstnoy-reklamy

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.