Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Аукцион Яндекс Директ - Простыми словами

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
868
0 комментариев

Доброго всем дня! Сегодня поговорим об Аукционе в Яндекс.Директе — одном из фундаментальных вещей, на котором строится весь принцип работы контекстной рекламы.

Ведь цену за клики на объявления в спецразмещении и в гарантированном блоке формирует именно Аукцион Директа. Зная принцип его работы и некоторые секреты, можно значительно сэкономить. Что в свою очередь позволит не потерять драгоценных клиентов…

Как работает Аукцион в Yandex Direct

Аукцион Яндекс Директ работает на основе сложного алгоритма. Если у вас нет понимания как впринципе устроена реклама в Яндексе — советуем прочесть сначала эту статью. Аукцион в Директе определяет, где показывать ваши объявления и как управлять их показами.

На то, где будет показано объявление и стоимость перехода по нему, влияет 2 основных фактора:

1.Качество рекламы

Самое основное: объявление должно максимально соответствовать запросу, который ввел пользователь. Чем больше попаданий в цель и меньше нецелевых переходов тем выше качество. Ну и более глубокие моменты, влияющие на качество. Такие как: какие используются фразы в кампаниях, как они сгруппированы, как составлены заголовки и тексты объявлений, подключены ли дополнительный расширения, настройки кампаний, CTR и т.д. Факторов много, но основное — это релевантность объявлений!

2.Цена клика

Это определяющий фактор. Рекламодатели борются за позиции, предлагают свою цену кликов по фразам. Чем больше стоимость за клик, тем больше вероятность получать клиентов и находиться в верхних строчках Яндекса. Цена определяется исходя из всех конкурентов и их показателей рекламы. Важно — для всех цена за клик своя! По одному и тому же запросу один рекламодатель может платить 140 руб. Другой за переход по этой же фразе за ту же позицию заплатит 70 руб. Так как реклама у второго работает сильно точнее и с хорошим CTR!

Теперь понятно, что все участники аукциона в Директе сортируются по максимальным значениям цены за клик и CTR. Объявления с наибольшими показателями отбираются для показа в спецразмещении или в гарантированном блоке. 1 место в блоке показов занимает объявление с наивысшей ставкой, далее следуют участники по убыванию.

Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

Совет: Иногда стоит переплатить за показы в Спецразмещении с высокой ставкой. Так объявление получит больше активности, подрастет CTR. Система снизит стоимость клика в связи с хорошей активностью. А вы получите больше обращений по нормальной цене клиента.

Однако практика показывает, что необязательно гнаться за верхней строкой в блоке. Гораздо выгоднее показываться в спецразмещении, но на 2-й или 3-й позиции. При этом, сохраняются 70% клиентов, но реклама становится гораздо дешевле. График активности пользователей по блокам мы уже приводили в одной из своих статей.

Новый аукцион Яндекс Директ

Аукцион в Директе, который работает сейчас называется «Трафарет», он актуален с 2018 года. До этого действовал VCG-аукцион с сентября 2015 года. Новый аукцион Яндекс Директ претерпел значительные изменения, появились дополнительные возможности, а многие старые правила стали уже неактуальными.

Основные отличия нового Аукциона в Яндексе:

  • Теперь платим не за позицию объявления, а за количество получаемого трафика;
  • Большое внимание уделяется оформлению объявлений и используемых в них расширений;
  • Яндексом создаются так называемые «Трафареты» — различные варианты выдачи объявлений. С их помощью система сможет более точно и гибко подбирать ответ на запрос пользователя.

По сути основные принципы работы и формирование цены клика остались те же. Но изменилась сама «Обложка». Ранее платили за определенные позиции на Поиске, теперь за количество трафика. Можно провести аналогию, чтобы было понятнее, на примере:

аукцион Яндекс Директ
  • Где объем трафика 5 — для входа в гарантированные показы (самый низ страницы);
  • 15 — для входа на первую позицию в гарантии;
  • 75 — для входа в Спецразмещение;
  • 100 — первая позиция в Спецразмещении.

Если вы хотите показываться на Первом месте первой страницы, придется заплатить в нашем случае от 160 рублей. Чтобы в принципе быть в верхнем блоке, будет достаточно ставки в 43 рубля.

Еще, если вы заметили, цены за первые позиции порядочно выросли по многим запросам. Раньше в Яндексе были ограничения по максимально доступной цене клика — до 2500 руб. Сейчас верхнюю границу убрали и цена может показаться заоблачной. Яндекс рекомендует исходить из здравого смысла и в первую очередь ориентироваться на ваши бизнес-показатели при назначении ставок. Это может быть максимальная цена клика, которую вы можете себе позволить, стоимость клиента, показатели конверсий.

Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

Преимущества нового аукциона:

  • заставит специалистов больше вникать в рекламу клиентов и обращать внимание на детали, которые раньше не использовались;
  • уменьшит монополию и стабилизирует конкурентность;
  • заставит больше уделять внимания качеству объявлений.

Пусть реклама в Яндексе пока не так совершенна как в Google, но зато у нас есть возможность по-максимуму её контролировать в ручном режиме и данные изменение на руку добросовестным рекламодателям. Которые, надеемся, составляют большую долю наших читателей:)

В следующей статье расскажем о новом свежем инструменте, который позволяет за совсем скромный бюджет получать клиентов. Причем рынок на данной площадке по большинству направлений деятельности пока абсолютно пустой и нужно торопиться его осваивать и снимать сливки. Так что не пропустите!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!