Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Стоимость клика в Директе

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
544
0 комментариев
Стоимость клика в Директе

В процессе работы нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у рекламодателя нет представления о том как рассчитать стоимость кликов в яндекс директе и сколько в итоге нужно вкладывать в рекламу. И после бездумного заказа настройки рекламы возникает огорчение. Правильно, ведь деньги на создание рекламы уже потрачены, а рекламный бюджет слишком большой и нет возможности столько тратить на рекламу. 

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как быстро оценить предстоящие затраты на рекламу в директе до того, как вы поймете что это дорого для вас или вполне приемлемо:) О том, как снизить стоимость кликов читайте в другой статье.

Прогноз стоимости кликов в Яндекс Директ

Допустим, что вы захотели протестировать отдельное направление своей деятельности или отдельную нишу. Наиболее распространенный и быстрый способ подсчета ставок размещения ваших объявлений — оценка бюджета рекламных компаний в самом аккаунте Яндекса. Для этого вам нужно зайти в свой аккаунт и войти в сам «Директ». После этого в левом нижнем углу экрана выбираете пункт: «Оценка бюджета рекламной компании»

Расчет стоимости клика в Директ
  • Выбираете регион по которому планируете рекламироваться
  • Задаете наиболее целевые ключевые слова(можете использовать подсказки в столбце справа)
Расчет стоимости клика в Директе
  • Получаете прогнозируемую стоимость кликов по каждому запросу с CTR и ориентировочным числом показов
Расчет стоимости клика в Директе

Теперь перед вами наглядная картина стоимости кликов по выбранным запросам на интересующих вас местах(спецразмещение/гарантия)

Осталось усреднить значения по всем параметрам и вы получите общую картину прогнозируемых расходов.

Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

Итак, сколько стоит клик в Яндекс Директе?

Теперь вы это знаете и можете принимать решение, готовы ли вы выделять на работу рекламы эту сумму или нет.

Однако не стоит забывать, что полученные значения как цен, так и CTR примерны и рассчитаны на основе статистики предидущих месяцев работы уже рекламирующихся в этой сфере услуг/товаров. Как правило при грамотной настройке рекламы цены в разы падают, а значение  CTR объявлений значительно больше прогнозируемого — это уже зависит от качества настройки. 

Так что, если цены кликов не совсем заоблачны и ваши конкуренты не вкладывают в Директ такие суммы, о которых вы даже боитесь думать — есть смысл создать рекламу и вывести ее к требуемому уровню.

В разных нишах ситуация складывается по-разному, а в связи с тем, что данным видом рекламы большинство компаний пользуются активно, из-за большой конкуренции цены часто просто зашкаливают! И очень тяжело влезть в широкую нишу с большой конкуренцией, где множество рекламодателей уже заняли свои устойчивые позиции, а реклама для них стоит дешевле чем для вас, так как вы только входите в этот рынок и должны заслужить «доверие» у Яндекса. 

Поэтому, если требуемый бюджет очевидно больше того, что вы можете себе позволить — стоит выбрать другой инструмент рекламы. Но если вы все-таки решите попробовать, не забывайте про качество настройки вашей рекламы — это фундаментальная вещь, без которой не получится добиться приемлемых расходов. 

Если у вас не получилось сделать прогноз стоимости кликов или вы не уверены, что сделали все правильно, можете обратиться через форму обратной связи и наш специалист БЕСКОРЫСТНО поможет вам разобраться в этом вопросе:)

Если данная информация была полезной для вас и у вас появилось понимание в каких случаях стоит запускать рекламу, а в каких нет, делитесь с друзьями — это им пригодится.

В следующей статье мы поговорим о способах снижения стоимости кликов. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить свежие выпуски!

Команда direktvsem

До связи… 

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!